суббота, 11 августа 2012 г.

Седьмой элемент


Седьмой элемент

Вступление
Рабочее название игры было Martial Empires, но после получения ярлыка "такая же как все", «дисбаланс» и тому подобное разработчикам пришлось кардинально пересмотреть игровые моменты и сейчас игра преподносится под новым названием Seven Souls (или «Седьмой элемент») и хочется надеяться, что старые недостатки исправлены.




Игровой мир

По-поводу сюжетной линии у корейцев, как всегда, не все гладко. Вкратце: один житель, принес в жертву своих дочерей-близнецов, и создал 7 в место 6 элементов: вода, огонь, ветер, земля, дерево и металл, призванных после переселения с планеты Вавилон, на которую обрушился магический апокалипсис и перенес их на некую планету Нейя. 

Позже Вавилон, с которой часть людей уже ушла, был полностью уничтожен, а остатки выживших пришли на обжитую планету Нейя. И среди этих выживших, оказался один злодей по имени Элизион, который захотел снять печати, и подчинить себе силу 6-ти элементов. И началась борьба 6-ти элементов 7-ым. Однако 2 фронтов у игры нет - только за положительную сторону.



Техническая сторона игрового мира

С первой минуты в игре приятно радует оригинальная, пластилиновая графика. Но совсем скоро вы привыкнете к ней и оцените по достоинству.
Тут вы не встретите привычного деления на рассы- есть только гильдии. Нет в этой игре и моментов осады- обороны. 
Полностью пувидеть карту нереально, потому что она представлена частями, и вместе их просмотреть невозможно.

Несмотня на то, что осад в игре нет, главная "достопримечательность" её- яркие, красивые бои с морем крови. Именно боям уделили много внимания разработчики, это и стало главной прелестью и гордостью игры "Седьмой элемент".
Это был первый огромный плюс, а ведь есть ещё и второй! И Именно он привлекает многих игроков мужского пола- вы сами можете выбрать размер груди у женского персонажа, и, конечно, мельчить в этом сложном деле выбора вы не будете.


Теперь немного полезной информации про классы.
Разнообразия здесь не наблюдается- всего три, и за каждым классом закреплён ещё и пол. Хотите играть воином или магом - персонаж только мужского пола, а если хотите выбрать размер груди- то ваш класс охотник.

  
Независимо от класса у вас в любом случае будут три ветки и три вида оружия. У воина это топоры, глефы и мечи; у мага- клинки, диски либо коса(нигде раньше мне такое не встречалось!); а у охотницы когти, кинжалы и, конечно же, лук.

Глядя на оружие, которым ваш персонаж владеет вы уже знаете чего от какого класса можно ожидать, но не тут то было!- играя за мага вы будите мили-классом, а не кастером. Но отличия есть- большее количество умений и различных навыков.

Так же отмечу, что какой класс вы бы не выбрали, у вас будет одна ветки, навыки в которой учатся автоматически, как только вы получатет новый уровень. Это навыки общие,например ускорение бега на какое-то время, кратковременное увеличение скорости ударов, восстановление жизненных сил и тому подобные

У всех трех классов есть одинаковая ветка умений. В которой навыки учатся автоматически, по достижению определенных уровней. И навыки там типа «восстановить запас сил», «быстрее бегать на некоторое время», «быстрее бить на некоторое время» и т.д. В общем, навыки общего использования. Хотя… при таком небольшом количестве классов, могли бы каждому дать и уникальный набор.

Еще одна особенность игры состоит в том, что переживать по поводу талантов не стоит- очков хватит на прокачку всего, оставшуюся часть вы сможете пристроить по своему усмотрению в дополнительную ветку.

В скором времени ожидается прибытие в игру ещё одного класса, но пока ничего не говорится о том, кто же это будет. Скорее всего, если думать логически, это будет женский персонаж, который будет либо баффать ( как и охотница), либо лечить.


Немного про прокачку

Прокачивать персонажа вы будите не быстро и не медленно- в среднем темпе. Не напрягаясь, а играя в своё удовольствие я уже через пол дня была с 15 уровнем. Кстати, выходя из игры, "отдыхая", вы получатет дополнительный бонус.
 Качать персонажа вы будите за счёт квестов- их тут множество. Но так будет продолжаться уровня до 20..... а после 30 вы будите качаться и на мобах.
Большая часть квестов- это убийство или одного редкого, или какого -то количества обычных мобов. И эти мобы сами привлекут ваше внимание восклицательными знаками над своими головами. 
Пока конечный уровень- это 55, но по ходу новых обновлений он, естественно, будет расти.

Предметы
Лут-одежда-оружие делятся на 4 уровня.
Серые- проще выкинуть чем занимать ими место
Белые- самые обычные, ничего интересного
Зелёные- это уже хоть что-то, они улучшенные
Синие- уже хорошо, у этих вещей высокие характеристики.

Выкинуть, продать или оставить вещь вы легко определите - наведите мышкой на предмет и увидите его параметры. Если инфа красная- то на вас вещь лучше. Белая- такая же, синяя- надо переодеться, она получше вашей.
Нормальные вещи лутятся не редко, уже на 10 уровне на мне были только зелёные вещи, и все с мобов, а не купленные.


PvP
Кроме обычного ПвП есть дуэли и батлграунды, так что поупражняться при желании всегда есть где и с кем.
с увеличением этой славы растёт и шанс слутить что приятное с этого убитого бедняги.
Кроме этого, немного уменьшается хп, причём у обоих, даже есть пострадавший ничего не делал и не защищался. 
В игре есть возможность дуэлей, возможность PKашить других игроков (после 20-го уровня), и ПвП в различных батлграундах.
РК-шер не может забрать "привязанные" вещи, а так же синие, фиолетовые и оранжевыеЮ то есть ценность которых достаточно высока.

Естественно от РК-шеров страдают в основном ПвЕ-шеры.

Разработчики это понимают, но игра больше всё-таки ПвП, именно этот уклон они и развивают достаточно активно.


В игре есть некоторые особенности

Система гнева — красная полоска   возле иконки персонажа(наполняется по мере убийства монстров)
при полном заполнении — появляется кружок с красным глазом. Нажмите на него, или букву «X» — для активации гнева. В гневе меняется внешний вид персонажа, урон от умений и ударов вырастает где-то в два раза, а монстры после смерти не просто умирают, а их разрывает на части.



Джек-пот — в игре есть встроенный джек-пот, и за выполнение квестов, получение уровней начисляются очки джек-пота. Когда будет набрано необходимое количество очков для игры — можно будет сыграть, выбрав призы: предмет, деньги, баф, опыт. Можно выбрать что-то одно, можно сразу несколько.



Карты душ — примерно каждые два часа, игроку дается возможность снять печати с карты душ. Страницы душ дают некоторые бонусы. Подробный гайд по картам душ на отдельной странице.


Открыть карту


Книга элементов


Установка карт


Куб — описание куба и рецептов.


Крафт

Весь крафт, а это три ветки: доспехи, оружие и бижутерия доступен всем классам, без каких либо ограничений. Но т.к. требования в развитии крафта большие, обычно выбирается одно направление и развивается оно.

До хороших, высокоуровневых вещей требуется очень много ресурсов, по этому полноценно использовать крафт могут только гильдии.

Регистрация

Комментариев нет:

Отправить комментарий